13.08.2018 · 587 просмотры

Сравнение ECIR и SMMlaba: какой из сервисов лучше?

Два сервиса, одно сравнение.

На этой неделе в блоге нашего сервиса мы начнём рубрику, в которой будут выходить сравнительные обзоры на ECIR и другие сервисы с похожим функционалом. Для сравнения первым оппонентом проекта была взята платформа SMMlaba. Само сравнение будет проходить по простой схеме: ниже вы найдёте список критериев, по каждому из которых указанные сервисы смогут получить 0 или 1 балл. По итогам подсчёта набранных очков в конце материала и будет выбран лучший ресурс. С технической частью статьи мы закончили, поэтому теперь приступим непосредственно к сравнению.

Удобство пользования

При пользовании ECIR и SMMlaba каких-либо проблем не возникает. Сайты этих ресурсов грузятся быстро, не приводят к сбоям в браузерах и отзываются на все команды пользователя. Оформление страниц сервисов выполнено в сдержанном стиле, не режущем глаза клиентам.
По этой причине в первом же критерии 1 балл получает каждый рассматриваемый ресурс.

Простота регистрации

Для новичков авторизация в системах ECIR и SMMlaba не составит какого-либо труда. От вас понадобится лишь указание адреса своей электронной почты, предпочитаемого логина и пароля. После ввода всех требуемых данных ваш аккаунт будет готов к полноценной работе.
Никаких подтверждений регистрации проходить вам не придётся – укажите всю нужную информацию, после чего можете сразу приступать к выбору товаров. Как видите, регистрация на сайтах ECIR и SMMlaba проста, а значит обоим сервисам за неё можно поставить по баллу.

Стоимость товаров

Цены на услуги сравниваемых сервисов различаются незначительно – примерно на пару рублей. При этом назвать какой-либо из этих двух ресурсов более дорогим не получится. Дело в том, что на них есть как товары подешевле, так и подороже.
Из-за этого отдать балл какому-то одному сервису не получится. Очко получают и ECIR, и SMMlaba.

Качество услуг

Вновь равенство соперников по обзору, что и неудивительно – ECIR и SMMlaba давно работают на предельно стабильном уровне и предлагают своим клиентам только проверенные и высокоэффективные услуги. Качество товаров, представленных указанными сервисами так высоко, что им вновь не жалко отдать по одному баллу.

Скорость продвижения

В этом критерии мы видим преимущество ECIR над SMMlaba. Всё дело в том, что одиноковые операции по раскрутке выполняются им на 10-20% времени быстрее, чем у его оппонента. Это весьма важный показатель для тех, кому нужно продвинуть свой аккаунт до нужных показателей за предельно сжатые сроки. Поэтому 1 балл ECIR получает заслуженно.

Способы оплаты товаров

А в этом критерии мы снова наблюдаем равенство анализируемых сервисов. ECIR и SMMlaba поддерживают оплату через основные платёжные системы, действующие в онлайне, а также принимают переводы, производимые при помощи банковских карт.
Это даёт нам возможность дать ECIR и SMMlaba ещё по 1 баллу.

Быстрота выполнения заказов

И снова наблюдаем аналогичные показатели у рассматриваемых сервисов. Работа ECIR и SMMlaba полностью автоматизирована. За счёт быстрой оплаты услуг заказанные клиентом операции начинают выполняться сразу после зачисления средств. Всё проходит очень быстро, а это значит, что оба ресурса опять получают по баллу.

Функциональность системы

В этом пункте становится заметно преимущество SMMlaba над ECIR в плане подбора площадок для раскрутки аккаунтов. Оба ресурса выполняют свою работу надёжно, но в функциональности очевидны различия. Всё дело в том, что SMMlaba поддерживает раскрутку аккаунтов в двух десятках различных сервисов, в то время как ECIR пока что предлагает услуги по продвижению только лишь на пяти площадках.
Так что, нет ничего удивительного в том, что сейчас балл отправится только лишь в сторону SMMlaba.

Работа технической поддержки

Этот критерий можно оценить всего одной фразой – у всех всё хорошо. ECIR и SMMlaba обзавелись стабильно работающей технической поддержкой, готовой решать любые проблемы пользователей, возникшие при работе с сервисами. В то же время не обошлось и без заметных преимуществ. У SMMlaba поддержка работает ежедневно (сотрудники ECIR не принимают обращений от клиентов в субботу и воскресенье), но зато сама система создания запросов в службу на этом сервисе имеет один изъян – она не высылает уведомления об ответах в созданных темах на электронную почту пользователя.  
Преимущества и недостатки у служб поддержки SMMlaba и ECIR присутствуют, но в целом они взаимокомпенсируют друг друга, что даёт возможность выставить обоим сервисам один балл за рассматриваемый критерий.

Мобильная версия

По этому пункту одинаково хорошо обстоят дела у обоих сервисов. SMMlaba и ECIR быстро запускаются в браузерах гаджетов, а их сайты адаптированы под мобильные устройства.
Поэтому в этом критерии оба ресурса получают по баллу.

Подсчёт баллов

Для окончательного подведения результатов суммируем полученные баллы. Финальный счёт равный – 9:9.

Итог сравнения

Количество баллов, которые были получены сервисами во время сравнения, чётко показывают, что оба ресурса функционируют на очень высоком уровне и достойны получаемых от пользователей оценок. Можно признать, что ECIR и SMMlaba относятся к группе лучших платформ, осуществляющих раскрутку аккаунтов в социальных сетях. В этом сравнении выявить лучшего не удалось, поэтому выбор наиболее подходящего сервиса продвижения страниц в соцсетях можете сделать вы, пользователи этих ресурсов.

logo
Продвижение социальных сетей
Реальные фоловеры, реальные лайки, реальные коменты
Заказать