13.08.2018 · 388 просмотры

ECIR vs. Venro: сравнение сервисов

Новое сравнение идеально скрасит ваш вечер.

Новая неделя, новое сравнение, новый соперник. Да, мы готовы предложить вам новый обзор из нашей уже постоянной рубрики #сравним. Одно действующее лицо сравнения до сих пор с нами – речь идёт об онлайн-магазине ECIR. Компанию для сравнения на этот раз ему составит проект Venro, также действующий в сфере предоставления услуг по накрутке в социальных сетях. Если вы читали наши предыдущие обзоры из упомянутой рубрики, то должны уже примерно ориентироваться в критериях, по которым будет вестись анализ платформ. Если же вы знакомитесь с нашими сравнениями впервые, то разобраться в них по ходу текста вам не составит особого труда.

1. Простота регистрации

Процесс создания аккаунта на обоих сервисах ведётся очень быстро. От пользователя требуется лишь указание адреса своей электронной почты, а также желаемого логина и пароля к личному кабинету. После этого клиенты ECIR и Venro получают возможность сразу переходить к заказу нужных товаров. За такую простую схему регистрации с баллом остаются оба рассматриваемых ресурса.

2. Юзабилити платформы

Освоиться с управлением личным кабинетом на сайтах ECIR и Venro несложно. Платформы просты в пользовании, все представленные на них рабочие опции поддаются быстрому и лёгкому изучению. Как вы уже могли догадаться, за этот критерий мы снова наградим баллами сразу два рассматриваемых ресурса.

3. Функциональность системы

А вот на этот раз балл получит только ECIR. Причина этого проста – функциональность этого сервиса в разы шире, чем у Venro. ECIR предлагает товары для накрутки сразу на восьми популярных интернет-ресурсах. В то же время, клиенты Venro смогут заказать на этом сервисе только лишь услуги для аккаунтов в Instagram. Теперь вы понимаете, за что в этом критерии балл получил только ECIR?

4. Качество товаров

Все товары, представленные на сайте ECIR, отличаются стабильностью своего выполнения и гарантированно высоким результатом накрутки. В магазине Venro далеко не все представленные услуги можно назвать качественными. В описаниях к товарам на этом ресурсе можно найти предупреждения о нестабильном характере выполнения некоторых услуг. Из-за этого мы снова не можем поощрить Venro баллом, а вот ECIR получает ещё одно очко.

5. Стоимость услуг

Вот и настал тот момент, когда победу в критерии одерживает Venro. Товары на этом сервисе действительно дешевле, чем аналогичные им услуги, представленные на сайте ECIR. Это можно объяснить разницей в качестве, но всё же свой балл за дешёвую накрутку Venro всё-таки получит.

6. Скорость накрутки

В этом критерии не получится придраться ни к ECIR, ни к Venro. Оба сервиса предлагают своим клиентам возможность проведения быстрой накрутки, которая занимает именно столько времени, сколько указано в характеристиках услуг на сайтах сервисов. Заказывая товары на рассматриваемых платформах, пользователи могут быть уверены в том, что выбранные услуги будут выполнены вовремя. Очевидно, что в этом критерии балл должны получить оба сервиса одновременно.

7. Возможности оплаты

Клиенты Venro могут оплатить свои заказы только лишь при помощи сервисов QIWI, FreeKassa, «Яндекс.Деньги», а также посредством переводов на банковские карты. Функционал оплаты на ECIR шире: суммарно у пользователей этого сервиса больше возможностей для того, чтобы перевести средства за приобретаемые услуги. По этой причине мы отправляем ещё один балл в сторону ECIR.

8. Быстрота выполнения заказов

И этот критерий сравнения остаётся за ECIR. Заказы клиентов на этом сервисе начинают выполняться сразу же после того, как пройдёт их оплата. Пользователи Venro могут сталкиваться с проблемами долгого старта выполнения приобретённых услуг, о чём говорится в спецификациях товаров на этом сервисе. Поэтому у нас только один выход – опять отдать балл только лишь ECIR.

9. Наличие мобильной версии

А вот в этом аспекте сравнения оба анализируемых сервиса проявили себя достойно. Сайты ECIR и Venro быстро загружаются на всех доступных мобильных платформах и открываются даже на устройствах с уже устаревшими характеристиками. Это даёт клиентам обоих магазинов заказывать товары для накрутки даже через смартфоны и планшеты. Так что, на этот раз свой балл получают и ECIR, и Venro.

10. Работа техподдержки

Связь с технической поддержкой Venro установить сложнее, чем с сотрудниками ECIR. Отправить свой запрос представителям первого ресурса можно только по адресу электронной почты – на сайте проекта формы для связи не имеется. Да, вы можете связаться с техподдержкой Venro в Telegram, но нужно учитывать тот факт, что ещё не у всех имеются аккаунты в этом мессенджере. Поэтому наше решение отдать балл за последний на сегодня критерий ECIR полностью оправдано.

Итоговая таблица

А теперь мы переходим к математике: нам нужно лишь подсчитать баллы, полученные сервисами во время сравнения. Думаем, что ещё в середине сравнения было очевидно, что ECIR одержит победу. Так и произошло – сервис взял верх над Venro со счётом 9:5.

Заключение

Нужно признать, что сравнивать между собой ECIR и Venro не совсем корректно. Всё дело в том, что второй сервис нельзя в полной мере назвать магазином для накрутки в социальных сетях. Venro предоставляет услуги лишь для тех, кому нужно накрутить свой аккаунт в Instagram. Однако сам магазин позиционирует себя как полноценный магазин накрутки в соцсетях, поэтому мы и решились на проведение сегодняшнего сравнения.
Даже если сравнивать только лишь схожие между собой функциональные возможности ECIR и Venro, то преимущество нашего ресурса становится заметно невооружённым глазом. Функциональность, качество, скорость выполнения заказов, возможности оплаты – все эти моменты отличаются большим качеством именно у нас. Venro может предложить своим клиентам только лишь более низкие цены, но таковы уж издержки качественной работы ECIR. Можем гарантировать вам, что стоимость наших услуг полностью отражает их качество.

logo
Продвижение социальных сетей
Реальные фоловеры, реальные лайки, реальные коменты
Заказать