ECIR vs. Venro: сравнение сервисов
Новое сравнение идеально скрасит ваш вечер.
Новая неделя, новое сравнение, новый соперник. Да, мы готовы предложить вам новый обзор из нашей уже постоянной рубрики #сравним. Одно действующее лицо сравнения до сих пор с нами – речь идёт об онлайн-магазине ECIR. Компанию для сравнения на этот раз ему составит проект Venro, также действующий в сфере предоставления услуг по накрутке в социальных сетях. Если вы читали наши предыдущие обзоры из упомянутой рубрики, то должны уже примерно ориентироваться в критериях, по которым будет вестись анализ платформ. Если же вы знакомитесь с нашими сравнениями впервые, то разобраться в них по ходу текста вам не составит особого труда.
1. Простота регистрации
Процесс создания аккаунта на обоих сервисах ведётся очень быстро. От пользователя требуется лишь указание адреса своей электронной почты, а также желаемого логина и пароля к личному кабинету. После этого клиенты ECIR и Venro получают возможность сразу переходить к заказу нужных товаров. За такую простую схему регистрации с баллом остаются оба рассматриваемых ресурса.
2. Юзабилити платформы
Освоиться с управлением личным кабинетом на сайтах ECIR и Venro несложно. Платформы просты в пользовании, все представленные на них рабочие опции поддаются быстрому и лёгкому изучению. Как вы уже могли догадаться, за этот критерий мы снова наградим баллами сразу два рассматриваемых ресурса.
3. Функциональность системы
А вот на этот раз балл получит только ECIR. Причина этого проста – функциональность этого сервиса в разы шире, чем у Venro. ECIR предлагает товары для накрутки сразу на восьми популярных интернет-ресурсах. В то же время, клиенты Venro смогут заказать на этом сервисе только лишь услуги для аккаунтов в Instagram. Теперь вы понимаете, за что в этом критерии балл получил только ECIR?
4. Качество товаров
Все товары, представленные на сайте ECIR, отличаются стабильностью своего выполнения и гарантированно высоким результатом накрутки. В магазине Venro далеко не все представленные услуги можно назвать качественными. В описаниях к товарам на этом ресурсе можно найти предупреждения о нестабильном характере выполнения некоторых услуг. Из-за этого мы снова не можем поощрить Venro баллом, а вот ECIR получает ещё одно очко.
5. Стоимость услуг
Вот и настал тот момент, когда победу в критерии одерживает Venro. Товары на этом сервисе действительно дешевле, чем аналогичные им услуги, представленные на сайте ECIR. Это можно объяснить разницей в качестве, но всё же свой балл за дешёвую накрутку Venro всё-таки получит.
6. Скорость накрутки
В этом критерии не получится придраться ни к ECIR, ни к Venro. Оба сервиса предлагают своим клиентам возможность проведения быстрой накрутки, которая занимает именно столько времени, сколько указано в характеристиках услуг на сайтах сервисов. Заказывая товары на рассматриваемых платформах, пользователи могут быть уверены в том, что выбранные услуги будут выполнены вовремя. Очевидно, что в этом критерии балл должны получить оба сервиса одновременно.
7. Возможности оплаты
Клиенты Venro могут оплатить свои заказы только лишь при помощи сервисов QIWI, FreeKassa, «Яндекс.Деньги», а также посредством переводов на банковские карты. Функционал оплаты на ECIR шире: суммарно у пользователей этого сервиса больше возможностей для того, чтобы перевести средства за приобретаемые услуги. По этой причине мы отправляем ещё один балл в сторону ECIR.
8. Быстрота выполнения заказов
И этот критерий сравнения остаётся за ECIR. Заказы клиентов на этом сервисе начинают выполняться сразу же после того, как пройдёт их оплата. Пользователи Venro могут сталкиваться с проблемами долгого старта выполнения приобретённых услуг, о чём говорится в спецификациях товаров на этом сервисе. Поэтому у нас только один выход – опять отдать балл только лишь ECIR.
9. Наличие мобильной версии
А вот в этом аспекте сравнения оба анализируемых сервиса проявили себя достойно. Сайты ECIR и Venro быстро загружаются на всех доступных мобильных платформах и открываются даже на устройствах с уже устаревшими характеристиками. Это даёт клиентам обоих магазинов заказывать товары для накрутки даже через смартфоны и планшеты. Так что, на этот раз свой балл получают и ECIR, и Venro.
10. Работа техподдержки
Связь с технической поддержкой Venro установить сложнее, чем с сотрудниками ECIR. Отправить свой запрос представителям первого ресурса можно только по адресу электронной почты – на сайте проекта формы для связи не имеется. Да, вы можете связаться с техподдержкой Venro в Telegram, но нужно учитывать тот факт, что ещё не у всех имеются аккаунты в этом мессенджере. Поэтому наше решение отдать балл за последний на сегодня критерий ECIR полностью оправдано.
Итоговая таблица
А теперь мы переходим к математике: нам нужно лишь подсчитать баллы, полученные сервисами во время сравнения. Думаем, что ещё в середине сравнения было очевидно, что ECIR одержит победу. Так и произошло – сервис взял верх над Venro со счётом 9:5.
Заключение
Нужно признать, что сравнивать между собой ECIR и Venro не совсем корректно. Всё дело в том, что второй сервис нельзя в полной мере назвать магазином для накрутки в социальных сетях. Venro предоставляет услуги лишь для тех, кому нужно накрутить свой аккаунт в Instagram. Однако сам магазин позиционирует себя как полноценный магазин накрутки в соцсетях, поэтому мы и решились на проведение сегодняшнего сравнения.
Даже если сравнивать только лишь схожие между собой функциональные возможности ECIR и Venro, то преимущество нашего ресурса становится заметно невооружённым глазом. Функциональность, качество, скорость выполнения заказов, возможности оплаты – все эти моменты отличаются большим качеством именно у нас. Venro может предложить своим клиентам только лишь более низкие цены, но таковы уж издержки качественной работы ECIR. Можем гарантировать вам, что стоимость наших услуг полностью отражает их качество.