21.09.2018 · 392 просмотры

4 важных совета для менеджеров по продвижению в социальных сетях

Рекомендации, которые действительно помгают.

Сегодня у нас в блоге выходит очень полезный материал. В нём мы вас знакомим с самыми эффективными и актуальными советами для менеджеров по продвижению в социальных сетях. Готовьтесь внимательно читать и быстро запоминать – приведённые ниже рекомендации действительно следует иметь в виду тем, кто работает в сфере SMM-раскрутки.

Публикуйте только проверенную информацию

Правдивость выкладываемой информации – это залог успешной SMM-раскрутки. Менеджерам по продвижению в социальных сетях нужно быстро наладить диалог с аудиторией и закрепить с ней прочный контакт, а этого не получится сделать с явно фейковыми публикациями. Да и алгоритмы соцсетей сейчас развились настолько, что блокируют неправдивые посты. Это может нанести серьёзнейший ущерб проводимой SMM-кампании.

Не зацикливайтесь на одноплановом контенте

Текст – это, конечно, хорошо, но вы пробовали разнообразить его картинками или видео? Хорошего менеджера по продвижению в социальных сетях отличает разноплановый подход к созданию публикаций. В одном посте он сделает упор на текстовую составляющую, в другом предоставит пользователям нужную информацию через фотографии, а в третьем ознакомит читателей с интересным видеороликом или аудиозаписью по теме публикации.

Не оставляйте продвижение без внимания слишком долго

Аудитория привыкает к постоянству. Если вы оставите её без новых публикаций на слишком долгий срок, то тогда вам придётся по новой выстраивать взаимодействие с подписчиками и снова напоминать ей о том, кого вы раскручиваете. Если уж вы всерьёз решили взять на себя обязанности менеджера по продвижению в социальных сетях, то будьте готовы тратить на это немало времени. Очень часто бывает так, что у людей этой профессии подолгу не бывает не только отпуска, но и обычных выходных.

Пользуйтесь накруткой

Несмотря на то, что этот способ продвижения в социальных сетях незаслуженно пользуется у некоторых дурной славой, с его помощью можно добиться реального повышения результатов проводимой SMM-кампании. Само собой, накрутку нужно проводить аккуратно и постепенно, если вы не хотите нарваться на штрафные санкции от администраций соцсетей. Менеджерам по продвижению в социальных сетях мы рекомендуем посетить наш онлайн-магазин. Можете быть уверены в том, что в ассортименте ECIR найдутся все нужные товары для накрутки во всех популярных соцсетях современности.

logo
Продвижение социальных сетей
Реальные фоловеры, реальные лайки, реальные коменты
Заказать