16.05.2018 · 95 просмотров

Полярные мнения: учимся грамотно накручивать лайки и дизлайки на YouTube

Ох уж этот YouTube – затягивает любого пользователя, заставляя его смотреть всё больше и больше видео. Но ведь здесь действительно интересно: на хостинге размещены миллионы роликов, для которых обязательно найдётся своя аудитория. Трейлеры, видео с концертов или массовых собраний, ток-шоу, влоги – это мизерная часть того, что можно найти в глубинах YouTube. В общем, если вы хотите на пару часов зависнуть в Интернете за просмотром роликов, то лучше этого сервиса вы ничего не найдёте.

Не секрет, что не все публикации на YouTube одинаково популярны. Одни обсуждаются, репостятся и распространяются по всему миру. Другие демонстрируют более скромные показатели – пару десятков (в лучшем случае сотен) просмотров, несколько комментариев. Часто для популяризации таких видео их авторы прибегают к помощи продвижения в YouTube. По неопытности они накручивают себе сотни лайков, но их видео всё равно остаются невостребованными. Оно и неудивительно: для более широкого охвата роликов нужно вызвать у обычных пользователей яркую иллюзию обсуждения публикаций. Добиться её можно только одним способом – одновременной накруткой лайков и дизлайков.

Что ещё за иллюзия обсуждения?

Иллюзия обсуждения – это результат правильной раскрутки контента. Если обычные пользователи увидят под вашими видео живое обсуждение опубликованной записи, достаточное число просмотров, положительных и отрицательных отметок, то они поверят в то, что ваши ролики востребованы среди аудитории. Юзеры укрепятся во мнении, что вас смотрят и комментируют и сами присоединятся к этому процессу. Эта главная цель продвижения – заставить других пользователей лайкать, просматривать ваши записи, подписываться на вас и рассказывать о вашем канале своим знакомым.

Что лучше – лайки или дизлайки?

С точки зрения обычного человеческого восприятия может показаться, что лайки однозначно лучше дизлайков. И вправду, «палец вверх» - это ведь положительная отметка, так ведь? Поэтому и видео с большим количеством лайков должно больше цениться. Оказывается, что это мнение ошибочно.
С точки зрения системы рейтинга YouTube и лайки, и дизлайки одинаково помогают раскрутить видео. Посмотрите на список наиболее популярных роликов – в них вы обязательно найдёте пару-тройку публикаций с поистине огромным числом отрицательных отметок. Поэтому для качественного продвижения и рекомендуется одновременно использовать лайки с дизлайками. Так вы и иллюзию обсуждения создадите, и видео продуктивнее раскрутите.

Основы параллельной накрутки

Вот мы и подобрались к главному – правилам параллельной накрутки лайков и дизлайков в YouTube. Всего рекомендаций для грамотного проведения этой операции две, запомните их, если хотите продвигать свои видео максимально эффективно:

  • накрутку нужно проводить размеренно. Никаких сотен тысяч отметок под видео за один час. Во-первых, столько лайков или дизлайков вам не успеет накрутить ни одна система. Во-вторых, такая накрутка будет слишком уж заметна – другие пользователи поймут, что эти отметки появились уж очень подозрительно и просто проигнорируют ваше видео (или пожалуются на вас администрации сервиса, что ещё хуже);
  • соблюдайте правильное соотношение накрутки. Лайков должно быть больше, чем дизлайков, но не в подавляющем объёме. Идеальная пропорция – одна отрицательная отметка на каждые 5-8 положительных. Это и убедит пользователей, что ваши видео всё-таки больше нравятся аудитории, и вызывают у неё бурное обсуждение с разными оценками.

Не забывайте о комментариях

Не останавливайтесь при создании видимости обсуждения ваших видеозаписей. Лучше закрепите успех окончательно и вдобавок к лайкам и дизлайкам накрутите комментарии под роликами. При этом не старайтесь сразу добавить сотни комментов. Делайте всё умеренно и постепенно. Так другие пользователи поймут, что обсуждение ваших публикаций продолжается изо дня в день и только лишь усиливается. Это подтолкнёт всё больше юзеров к просмотру продвигаемых видеозаписей.
Проблема может быть только в одном – некоторые сервисы предлагают накрутку комментариев, производимую только лишь при помощи бот-аккаунтов. Увы, вам такая не подойдёт: всё дело в том, что боты оставляют рандомный текст в комментах. Это сразу будет заметно другим пользователям, которые поймут природу появления таких записей. Поэтому ищите возможность накрутки комментариев от офферных аккаунтов, текст которых будет публиковаться в соответствии с содержанием продвигаемого контента. Да, такая услуга обойдётся вам дороже, но зато она принесёт заметную пользу для раскрутки.

Как можно ещё раскрутить канал в YouTube?

Обратите внимание на то, что YouTube – это один сервисов, предлагающий своим пользователям несколько вариантов проявления активности. Посетители сети могут не только ставить лайки и дизлайки – они вправе отметить приглянувшийся им контент иначе. Одним из самых основных показателей популярности роликов на видеохостинге является число просмотров. Тут всё просто: чем больше просматривают определённое видео, тем выше оно поднимается в списке трендовых записей. Это помогает ролику получить ещё больший зрительский охват и набирать всё больше и больше просмотров.
Ещё не стоит забывать о количестве подписчиков на канале. Благодаря ему, другие пользователи могут оценить вашу востребованность среди остальной аудитории и понять, стоит ли на вас подписываться или нет. Принцип бесхитростный – большое число фолловеров даёт понять, что ваши публикации достойны просмотров.
Как видите, способов раскрутки на YouTube немало. После того, как вы достаточно накрутите лайков и дизлайков, рекомендуем вам попробовать и другие варианты продвижения, указанные выше.

Закажи этот товар в сервисе ECIR!

Продвижение в социальных сетях

Заказать

Просмотры
YouTube

от 4руб/1000шт

Заказать
Продвижение Instagram.
Попробуй 3 дня бесплатно!
Начать